Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как и на что ловят на лягушку рыбу



Обсуждение беспроводных эхолотов fishfinder FFW-718 и других моделей




Я дважды уже отправлял эхолот и мне дважды его возвращали назад, уверяя меня, что мы Вам заменили. Я написал в "GPS-Service" о том, что какого черта на нерабочем эхолоте вы пишите "работает в штатном режиме"? На что получил ответ, что не была описана суть проблемы при том, что я положил в коробку претензию в которой все было подробно расписанои предложили мне снова отправить эхолот продавцу. То, что мне заменят датчик или вернут деньги я не верю и деньги на пересылку я больше тратить не собираюсь. Вот и рассматриваю варианты либо ремонта, либо покупки нового датчика. При этом датчик щелкает. Причиной поломки выступает датчик. Процедура реставрации обходится приблизительно в 2,5 раза дешевле чем покупка нового.

Ремонт эхолота.

Анонс ближайших Клубных мероприятий: Фестиваль Майские Праздники в Конаково! Автобусного выезда на Яузское вдхр. Ну если датчик находится постоянно в воде и эхолот включен, то наверное излучение пугает рыбу. Но только зачем так делать. Достаточно посмотреть на рельеф и этого вполне хватит. Эхолот для разведки, поиска. Но никак не для включенного состояния во время стационарной рыбалки. Просто смысла в этом. Видел в интернете работу эхолота Практик, так в обсуждениях встретил, что можно просто ловить наблюдая на мониторе поклевку рыбы, но что главное при отсутствии поклевок и присутствии рыбы, можно например менять наживку, менять условия подачи. Шесть лет пользуюсь эхолотом Humminbirdни разу не возникало проблем, но на днях вышел в море, с включеным эхолотом пролетел около пяти км. Что только не делал, причину понять не смог. Пока летел по морю немного трясло, может электронные мозги стрес?

эхолот пишет датчик не подключен

Или датчик приказал долго жить? Буду рад, если кто подскажет что с моим любимым эхолотом! По работе часто имею дело с различного типа измерителями уровня и глубины в т. Конкретно с рыболовными эхолотами не сталкивался, однако знаю, что у Гармина, в частности, есть сервисные сообщения, указывающие на неисправность. Как думаешь они совместимы? Андрей, по поводу совместимости даже не знаю, у меня вроде двухлучевой стоял. Инет посмотрел, вроде, есть как у меня в продаже.

эхолот пишет датчик не подключен

Думаю в этом сезоне горячку не пороть, а к следующему что-нибудь решу. Posted October 25, edited. До этого несколько раз эхолот отключался ,из за плохого контакта в предохранителе.

ВСЕМ! ПРо эхолоты только тут и темы не плодить !!!!

Ключ в позиции q марка? Раньше менял на все что работало. Щас пришел повторно через 2 года аппарат, ключ оборван сгорел с дымомполевик рядом с дросселем l Q. Меняю ключ при включении стандартно подсветка, звук кнопок, картинки.

  • Форум ясногорск тульская область
  • Моттомо силиконовые приманки
  • Как правильно выбрать кастинговую сеть
  • Работа в магазины рыболовных товаров алматы
  • Если нет щелчковзначит нет и сигнала. Датчик включенного эхолота нельзя держать так, что излучение "светит" в ладонь. Охота и рыболовство т. Нравится больше Пираньи, удобнее, информативнее, цветной - при тойже цене. Единственное не могу врубится почему рыбки разных цветов синии и жолтые СиниЕ-это под лучём в 20 градусов, те,что находятся под тобой лодкой. Жёлтые под спектром ти градусов,т. Если все высказавшиеся выше товарисчи имеют такой эхолот-то надо брать. Вопрос;днем дисплей хорошо видно? Саш, ЖК дисплей днём видно лучше чем вечером или ночью. Цифры показывающие глубину и температуру воды обычно крупные, даже. Тебе желательно при покупке попросить что бы включили демонстрационный режим и сразу всё станет понятно. Воспользовался ссылкой,привезли через день. Взял для Пвх Гармин за р. Кто может подсказать,зарядное JJ-conekt на В подходит к аккамулятору для бесперебойника на 9Ам? Такое сейчас есть в Андреналине. Или можно автомобильный ,где в ручную ставиться минимальное напряжение. Саша, напряжение у зарядного должно быть такое как и у аккумулятора, то есть 12 Вольт. А вот сила тока должна регулироваться и при зарядке устанавливаться 0. В твоём случае при 9 амперном аккум. При бОльшем токе зарядки, акк. А на новых автоматы - можно хоть на ночь бросать, ничего не случиться с. Чем больше заряжен акк.

    Что делать если сломался эхолот - диагностика в домашних условиях

    Зарядка и для авто аккамулятораи для амперного от бесперебойника. Вопросом задался, а какое положение датчика на экране эхолота выдает картинка в данный момент времени. Картинка двигается справа о на лево, у луча определенный угол захвата, к примеру метров. Появляющаяся отрисовка я так понял это край конуса луча, как определить в какой конкретно точке нарисованной картинки находится датчик. У каждого эхолота свой угол, да еще может быть не один луч, пятно луча велечина в зависимости от глубины изменяемая. Как найти бровку хотя бы с погрешностью пол метра на однолучевом эхолоте, в каком месте на картинке брать точку отсчета.

    эхолот пишет датчик не подключен

    Вот это интересовало, показываемая глубина на дисплее, это не глубина под датчиком и перерасчета по более сильному вертикальному сигналу не происходит. Господа, прошу помощи в выборе эхолота. Изначально приобретается для освоения троллинга. И так, круг подозреваемых сужается…: И ещё, подскажите насколько в действительности необходим цветной экран? Цветной хорошо, но последнее время пробую как раз с черно-белым, главное правильно контрастность выставить. Пользуйтесь ; Русская инструкция http: Лучше Lowrance,могут быть только Lowrance D Валер, с простыми эхами может быть и так, я даже не разбирался с ними А вот если уже чуть получше http: Просто, потому что, у Хамма есть и обычный 2D режим и DI. Ну да, лучше чем у меня не бывает - это. Ты постоянно твердишь про обычный 2d режим?!

    эхолот пишет датчик не подключен

    Не вижу вообще смысла в нем!!! И в статике сканер бесполезен Я уже устал эти фотки выкладывать, но пока ничего наглядного и не рекламного у меня под рукой. Как разберусь со скриншотами и видео на своём и мож тогда повыкладываю чего поинтересноей




  • Рыбки клюют друг друга
  • Как ловить сома на квок
  • Шнур для среднего джига






  • Нравится сайт? Поделись с другом!