Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

пенальти ловить мяч



Методы швартовки




как правильно пришвартовать лодку

При швартовке носом или кормой к причалу сначала кладется якорь или заводится швартовый за швартовную бочку, потом заводятся швартовы на причал с каждого борта. В кранцах необходимости.

как правильно пришвартовать лодку

При швартовке в углу причала швартовы заводятся с носа и кормы на причал и стоят на этой растяжке. При швартовке в боксе швартовы подают с одного борта и тогда вывешивают кранцы или подают с обеих бортов — без кранцев.

  • Удилище карповое fox torque rod
  • Гифка джига дрыга
  • Где сейчас клюет рыба в запорожье 2017
  • Карповые удилища sonik gravity xs 55s
  • Подход и отход от причала во время даже не очень сильного ветра являются достаточно сложными маневрами, поэтому мы им уделяем особое внимание рис. При подходе к причалу во время отвального ветра, когда приходится швартоваться между двух, уже ошвартованных, судов, надо быть предельно внимательным. Нельзя ударить стоящие суда и удариться о причал самому. Сначала надо повесить кранцы в носу, на скуле и борту в кормовой части судна. Этот же кнехт служит для закрепления буксирного троса и дректова. В кормовой части должно быть по одной паре кнехтов с каждой стороны. В местах постановки всех кнехтов палуба катера должна быть усилена — сделана более прочной. На бортах катеров, около рабочего места судоводителя, должны быть установлены на каждом из бортов средние кнехты. Для шлюзующихся судов средние кнехты обязательны. Кнехты не рекомендуется заменять мелкими утками без усиления места постановки. Все узлы и детали швартовного устройства кнехты, битинги, утки и др. Слабина крепления качание не допускается. В фальшбортах, около кнехтов, делаются отверстия — швартовные клюзы. Если фальшборта нет, то вместо клюзов устанавливаются киповые планки, реже скобы или утки. Клюзы, киповые планки, скобы служат для проводки швартовов по нужным направлениям. Все кнехты, утки, киповые планки и т. Швартовные тросы могут быть растительными, синтетическими и стальными На маломерных судах лучше применять растительные и синтетические швартовные тросы. Работа со швартовными тросами должна производиться без излишней суеты, по быстро и правильно. Надо внимательно следить за тем, чтобы руки или ноги не попали в петли колышки троса. Ослабление швартовного троса называется травлением его, а подтягивание троса или набивание его — выбиранием.

    Швартовка маломерного судна

    При швартовке трос нужно закладывать на кнехты, утки и другие приспособления с достаточным количеством шлагов так, чтобы в месте закладки трос противодействовал усилиям, которые могут быть приложены к нему извне. При этом у работающего с тросом лица должно быть достаточно сил для удержания или перебирания троса руками. Производится ли травление или выбирание троса или он уже закреплен при окончании швартовки нужно всегда быть готовым мгновенно отдать или стравить швартовный трос, снять последние из наложенных шлагов или, наоборот, набросить шлаг для предотвращения стравливания троса. Все это достигается практикой. Во время швартовки катера борта его надо предохранять от ударов о причал или о корпус другого судна, для чего с бортов катера выбрасывают кранцы. Кранцы могут быть мягкие и деревянные. Мягкие плетутся из тросов или делаются из обрезков автопокрышек Деревянный кранец делается из короткого бревна-кругляка и вертикально подвешивается на тросе к борту или надстройке судна. Рекомендуется направлять нос лодки к точке швартовки и взять такой курс, при котором диаметральная плоскость судна составит от 10 до 35 градусов с линией причала. Необходимо застопорить лодку до того, как она приблизится к точке швартовки. Расстояние, на котором это необходимо сделать, вычисляется индивидуально, в зависимости от размеров и загруженности лодки.

    как правильно пришвартовать лодку

    К причалу судно должно идти по инерции. Если вовремя сбросить скорость не вышло и ваша лодка двигается слишком быстро, необходимо дать задний ход.

    Учимся правильно швартоваться

    Если наоборот, лодка остановилась слишком рано, включается самый малый передний ход. Обратите внимание, что вы должны застолбить место, прежде чем оттолкнуться от причала. Существует множество методов, которые используют яхтсмены, чтобы выйти в воду. Любой метод, который кажется вам удобным, подойдет.

    Как правильно пришвартовать свою лодку

    Но если у вас есть возможность избежать традиционной рутины, вы можете сэкономить время и нервы. Вы здесь Главная Методы швартовки Методы швартовки Швартовка может быть весьма сложной задачей, в зависимости от интенсивности движения и погодных условий. Отчаливаете Нет ветра и волны, отталкивающей от причала: Достоинство узла в том, что он быстро завязывается; трос легко снимается с гака. К кнехтам крепить швартов совсем. Если на швартове есть петля — огонто его надо набросить на кнехт восьмеркой, как показано на рис. Если на этот кнехт уже заведены швартовы других судов, тогда свой огон надо провести под огоны чужих концов и только потом набросить его на кнехт. В этом случае не понадобится сбрасывать ваш конец, если те суда отойдут первыми. Швартов без огона крепите на кнехтах восьмеркой в два-три шлага, как показано на рис. За утку швартов закладывают восьмеркой в несколько шлагов, но так, чтобы ходовой конец был прижат коренным к утке рис. Если вам подали буксирный конец, то за битенг или за мачту надо закрепить его буксирным узлом 2 на фото. Для этого достаточно обнести ходовой конец вокруг мачты, обхватить им коренной конец петлей сверху вниз и обнести второй раз вокруг мачты, но уже в обратном направлении. Затем ходовой конец троса дважды обносится вокруг коренного и прихватывается к нему каболкой. Такой способ закладки конца за утку для бегучего такелажа применять. За банку сиденье лодки конец удобно крепить шлюпочным узлом 4. Для этого надо ходовой конец перебросить через банку, обнести из-под банки вокруг коренного и подложить петлей под коренной. Буксирный или шлюпочный узлы легко отдаются в любой момент даже без ослабления натяжения буксирного троса. Главное, сразу закрепить носовой швартов, который позволит нам, действуя штурвалом и двигателем, поставить корпус лодки, как мы планируем. Конечно, на небольших лодках, с этим можно уже справиться и вручную. При использовании двух двигателей, маневрирование вообще осуществляется без использования штурвала, он все время находится в положении. При использовании одного мотора, лодка может иметь некоторый увод с курса, в зависимости от направления вращения гребного винта. Не стоит строго руководствоваться теорией, определяющей увод лодки. Гребной винт имеет вращающий момент и связанный с этим отброс кормы, небольшой крен, и, соответственно, увода носа.




  • Самоподсечки для рыбалки своими руками
  • Базы отдыха в эстонии
  • Рыболовная снасть флажок






  • Нравится сайт? Поделись с другом!